Политика Отзывов

Мы считаем что отзывы должны быть подлинными, оригинальными, актуальными и полезными для других пользователей. Отзывы не должны быть злонамеренными, оскорбительными или с намерением причинить вред.

Более 1.5 миллиона людей пользуются нашим Сайтом каждый месяц в поисках нужной им клиники, сравнивая их. Отзывы пользователей чрезвычайно важны для тех, кто ищет подходящую клинику.

Этапы написания отзыва

  • 1. Напишите отзыв. Отзывы с фотографиями наиболее популярны.
  • 2.Проверка отзыва. Мы свяжемся с Вами по телефону и по электронной почте. Ваш отзыв будет отправлен на модерацию, процесс, который занимает от трёх до пяти рабочих дней. Оценка отзыва не принимается во внимание и не будет определять рейтинг клиники пока не завершится проверка.
  • 3. Все отзывы проходят модерацию. Ваш отзыв будет опубликован только если он соответствует Правилам Опубликования Отзывов.

Ниже перечислены Правила Опубликования Отзывов

Если Ваш отзыв не соответствует правилам, перечисленным в Политике Отзывов - он не будет опубликован. WhatClinic сохраняет право удалить, без уведомления, любой отзыв в любое время по любой причине.

Подлинность

  • Как мы гарантируем подлинность отзывов? Мы связываемся по телефону с каждым человеком, который оставил отзыв. У нас два способа проверки автора. Мы звоним каждому человеку чтобы подтвердить отзыв. Мы также связываемся по электронной почте и просим подтвердить отзыв по электронной почте.
  • После подтверждения электронного адреса и/или телефонного номера автора отзыва мы обозначаем отзыв как «проверенный». Только проверенные отзывы будут использованы в ходе оценки рейтинга клиники.
  • Мы проверяем отзывы чтобы быть уверенными, что авторами их не является персонал соответствующей клиники или персонал других клиник.
  • Только истинные пациенты могут оставить отзыв о клиниках, перечисленных на нашем Сайте. Если Вы не были пациентом и у нас нет сведений о Вашем контакте с клиникой посредством нашего Сайта - Ваш отзыв может быть удалён.
  • Вы не можете писать отзыв от другого лица, однако, при исключительных обстоятельствах Вы можете обратиться за помощью к нашей команде, рассматривающей отзывы, по электронной почте.

Оригинальность

  • WhatClinic приветствует идею утилизации, но только не с отзывами! Если Ваш отзыв был опубликован на другом Сайте - нам он не нужен!

Актуальность

  • Существует несколько вопросов, которые разделяют большинство людей, которые читают отзывы. Какую процедуру/процедуры Вам оказали в этой клинике? Почему Вам была необходима эта процедура? Информация о стоимости. Цена Вашей процедуры и стоила ли она того?

Польза

Самые лучшие отзывы подробно раскрывают причину обращения за процедурой. Из них Вы можете узнать подробности, которые не указаны в брошюре или объявлении. Отзыв о клинике занимает второе место по эффективности после посещения клиники и даёт нам следующую информацию:

  • Какую процедуру Вы выбрали?
  • Ваш опыт?
  • Общее впечатление, удовлетворены ли Вы процедурой?
Фотография - хороший способ сделать отзыв более интересным и полезным!

Правила Опубликования Отзывов и Мнений:

Юридические нормы

  • 1. Мы не можем публиковать жалобы в отношении аккуратности выполнения процедуры и определения диагноза. Данные вопросы касаются фактов и чтобы их проверить необходимо обширное медицинское исследование.
  • 2. Согласно . законодательству Ирландии отзыв не может содержать клевету.
  • 3. Заявления об уголовных действиях или медицинской небрежности должны быть переданы в соответствующие уполномоченные учреждения. Мы не обладаем контролем над клиниками, которые представлены на Нашем Сайте .
  • 4. В случае судебного процесса между автором отзыва и клиникой мы не будем публиковать отзыв, чтобы не препятствовать ходу судебного процесса.
  • 5. Отзыв должен соответствовать процедуре, которую оказала Вам клиника.
  • 6. Слухи в отзывах недопустимы. Слух - любая информация, которая не может быть подтверждена. Например - передача слов другого.
  • 7. Вы должны быть старше 18 лет чтобы написать отзыв.
  • 8. Вы должны быть пациентом клиники, которая Вам оказала процедуру.
  • 9. Законный представитель может написать отзыв от лица пациента, однако персональные данные, которые идентифицируют пациента прямо или косвенно, не могут быть упомянуты в отзыве.
  • 10. Вы публикуете отзыв и несёте ответственность за его точность и ясность, так как опубликование ложной информации влечёт за собой правовые последствия, независимо от положительного или отрицательного характера отзыва.
  • 11. Вы даёте отзыв относительно клиники, а не отдельного лица. Это означает, что в вашем отзыве не должно быть оскорблений личного характера.

Конфиденциальность

  • 1. Отзыв не должен содержать контактной информации.
  • 2. Отзыв не должен содержать имя персонала, только название клиники.

Ложные отзывы

  • 1. Мы не приемлем ложных отзывов.
  • 2. Владельцам клиник не разрешается писать отзывы или просить своих партнёров или персонал писать отзывы.
  • 3. Ложные отзывы будут удалены, в то же время клиника может быть удалена из списка WhatClinic.
  • 4. Мы используем многочисленные автоматизированные, а также механизмы защиты ручного управления, такие как отслеживание IP, геокодирование, что позволяет нам находить и удалять ложные отзывы.
Если Ваш отзыв нарушает одно из перечисленных правил - оно не будет опубликовано. WhatClinic оставляет за собой право не опубликовывать отзыв по любой причине, которую посчитает важной, а также может удалить отзыв без уведомления.

Ваша Конфиденциальность

Когда Вы пишете отзыв, мы опубликуем только Ваше имя и название города. Если Вы согласны, мы можем Вас попросить разместить Ваш аватар из Facebook, вместе с отзывом. Мы оставляем это на Ваше усмотрение. Мы храним Ваши данные (имя, электронный адрес, телефонный номер и страну проживания) в безопасности и они не будут разглашены. Мы оставляем за собой право связаться с Вами по телефону, электронной почте или смс чтобы проверить Ваши данные, попросить дополнительные сведения или повысить качество отзыва.

Проверка

Мы звоним и пишем по электронной почте всем кто пишет отзывы, с целью убедиться что они подлинные. Мы также можем связаться с Вами по телефону и электронной почте и попросить дополнительную информацию. Мы опубликуем отзывы, которые соответствуют Правилам Опубликования Отзывов, даже если они ещё не прошли проверку на подлинность, однако оценка отзыва не будет приниматься во внимание и не будет определять рейтинг клиники, также как и возможность получить премию.

Ответственность WhatClinic

Все отзывы и оценки несут субъективный характер пользователей WhatClinic, а не WhatClinic. WhatClinic примет все необходимые меры, чтобы все отзывы, опубликованные на нашем Сайте соответствовали Правилам Опубликования Отзывов. WhatClinic оставляет за собой право не публиковать отзыв или удалять отзыв, в случае если мы считаем, что последний не соответствует Правилам Опубликования Отзывов. WhatClinic рассматривает все отзывы на равных началах, независимо от того является ли аккаунт клиники платным или бесплатным. WhatClinic не даёт никаких поручительств или гарантий за точность, полноту, законность или безопасность содержания (контента) Сайта, включая отзывы, рейтинги и комментарии. WhatClinic не несёт никакой ответственности за косвенный, вызванный особенными обстоятельствами, сопутствующий вред репутации, упущенную выгоду, прерывание бизнес-деятельности или потерю прибыли, вызванную контентом Сайта.