Устав об Отзывах WhatClinic

Устав об Отзывах WhatClinic

Мы ручаемся за публикацию полезных, подлинных отзывов от настоящих пациентов. Мы прозрачны в процессе отсеивания ложных отзывов, а также в случае когда мы не позволим вредоносным отзывам появиться на Сайте.

Мы усердно работаем над тем чтобы ложные отзывы были удалены, в результате проверки, модерации, проверок IP и электронных адресов, до опубликования отзыва.

Что такое проверенный отзыв?

Мы принимаем все усилия чтобы все отзывы на нашем Сайте прошли проверку. Только те отзывы, которые были проверены по телефону или электронной почте, будут обозначены как «проверенные». Это означает, что мы проверили электронный адрес и телефон (в идеале оба источника) автора отзыва. Мы незамедлительно звоним по телефонному номеру и просим подтверждение, а также мы высылаем электронное письмо, в котором содержится опция, на которую нужно нажать. Мы не принимаем во внимание рейтинг непроверенных отзывов когда мы даём общую оценку клиникам.

Что такое модерирование и какова её цель?

Наши модераторы усердно работают чтобы исключить ложные отзывы. Каждый отзыв просматривается и проверяется вручную чтобы подтвердить подлинность отзыва, например посредством проверки электронного адреса персонала клиники и известных IP адресов клиники. Модераторы могут также отправить электронное сообщение или позвонить автору отзыва для выяснения подробностей или в случае, когда необходима дополнительная информация. Они также проверяют отзывы на соответствие Политике отзывов. Процесс модерирования может занимать до 10 дней, но когда отзыв опубликован мы всегда высылаем электронное сообщение автору отзыва.

Наши отзывы-это форум для пациентов, где они могут поделиться своим личным опытом с другими пациентами, которые рассматривают данную процедуру. Это не место для персональных жалоб или предъявления претензий.

Почему пациенты не могут жаловаться на вашем Сайте?

Ответ прост. На нашем Сайте есть форум, посредством которого пациенты могут рассказать о своём положительном или отрицательном опыте в результате процедуры. В отзывах часто обсуждаются разочарования, осложнения и другие негативные последствия. Мы часто просим пациентов рассказать о самых положительных и самых отрицательных моментах их опыта.

Тем не менее, если у пациента есть претензия серьёзного характера о стандарте медицинских услуг, которые им оказала клиника, тогда самым быстрым и эффективным будет обращение в уполномоченные медицинские органы, которые примут соответствующие меры. Такое решение будет самым правильным. Мы не можем публиковать отзывы, содержащие клевету или способные причинить вред. Наша Политика Отзывов содержит определение клеветы, более подробную информацию Вы можете прочитать по данной ссылке.

Зачем Вы уделяете так много времени на модерирование отзывов?

Наши модераторы уделяют время и прилагают усилия, контактируя с авторами отзывов, задают им дополнительные вопросы, рекомендуют отвечать на вопросы от других пользователей. Мы считаем что отзывы и опыт подлинных пациентов чрезвычайно полезны для тех, кто пытается лучше понять все аспекты процедуры.

Медицинские процедуры, в отличие от поездки или ужина в ресторане, чрезвычайно сложны и отличаются от одного пациента к другому. Мы просим чтобы пациенты писали о своём опыте, положительном или отрицательном, а также делились фотографиями, видео или другими записями, которые помогли бы раскрыть подробности их случая.

В целом 20 % всех отзывов остаётся не опубликовано.

Ниже приведены причины

  • Очевидно, что отзыв является ложным.
  • Отзыв был написан лицом, который не был пациентом.
  • Отзыв может причинить вред, содержит клевету или явно некомпетентный.
  • Отзыв был скопирован с другого сайта.
  • Клиника не обладает информацией о пациенте, который оставил отзыв, а пациент не может или не подтверждает своё участие.
Мы считаем что подлинные отзывы могут помочь тем кто ищет информацию о процедуре. Отзывы позволяют поделиться деталями процедуры, её стоимостью, сроком восстановления и результатами.
Также мы считаем что комментарии и вопросы пациентов друг другу позволяет им быть более информированными и помогает в ходе принятия решения о процедуре.